пятница, 1 июня 2012 г.

Отрывки из романа Поппи З. Брайт "Потерянные души"

Poppy Z. Brite
Поппи З. Брайт (англ. Poppy Z. Brite, настоящее имя — Мелисса Энн Брайт, англ. Melissa Ann Brite; 25 мая 1967 года, Новый Орлеан США) — американская писательница, создающая произведения преимущественно в стиле сплаттерпанка. С начала своей карьеры Поппи Брайт была более всего известна как писатель готических романов, ужасов и коротких рассказов. Её лучшие произведения включают: «Потерянные Души» («Lost Souls») 1992 г., «Рисунки На Крови» («Drawing Blood») 1993 г., переиздававшиеся четыре раза два года подряд, «Изысканный Труп» («Exquisite Corpse») 1996 г. Предлагаю ознакомиться с несколькими фрагментами из романа о вампирах "Потерянные души" (Молоха, Зиллах и Твиг - персонажи-вампиры, Никто - тоже вампир и является сыном Зиллаха, но изначально об этом не знает). Это фрагменты про пирсинг и порезы, по тематике блога, но вы можете при желании ознакомиться со всем произведением. 

Отрывок 1. Описание пирсинга, тату и шрамов у вампиров Зиллаха, Молохи и Твига. 
 "Молоха и Твиг встали у ванной – голые, как младенцы, – и ждали, что будет делать Зиллах. Зиллах снял брюки и куртку, стянул через голову футболку. Белья он не носил. Они все не носили. Изящный и тонкий, как девушка, он стоял, глядя на Молоху с Твигом. Его кожа была как сливки, волосы – цвета кофе с молоком.

Он подошел к ним и встал совсем близко. У всех троих были татуировки, декоративные шрамы и пирсинговые кольца по всему телу. Жить так долго в телах, которые не меняются и не стареют, казалось им скучным – вот они и старались как-то разнообразить себя. Человеческие тела изменяются под воздействием неумолимого времени: на них появляются родинки, узелки и морщинки. А у Молохи, Твига и Зиллаха были свои, более стильные и приятные способы, как украсить себя: серебряные колечки и замысловатые узоры, выбитые чернилами или вырезанные тонкими бритвами.


У Твига на каждом запястье было по вытатуированному браслету из колючей проволоки, ответвления которой поднимались до самых локтей, а на животе – замысловатый пирсинг из тонких металлических пластин, которые шли вертикально по обеим сторонам от пупка и были украшены инкрустацией из кусочков отполированной кости. У Зиллаха были проколоты оба соска. Молоха выбрал пирсинг булавками, на одной из которых болталась отлакированная косточка от фаланги человеческого пальца. У всех троих была не обрезана крайняя плоть (учитывая обстоятельства рождения, очень немногим мальчикам из их расы делали обрезание в нежном возрасте), и у всех троих она была скатана в тугие колечки. Однажды они снялись в серии фотографий у одного знаменитого фотохудожника, специализирующегося на эротике: он хотел, чтобы они сцепились все втроем своей крайней плотью, и Зиллаху пришлось встать на низенькую табуреточку, потому что Молоха с Твигом были значительно выше его, а по задумке фотографа все три «причиндала с колечками» должны были быть на одном уровне."

Отрывок 2. Никто режет себя и пьет свою кровь, чтобы успокоиться. 

Он вернулся к себе в комнату, забрался в постель и свернулся калачиком под одеялом. Было всего девять вечера. Вполне можно поспать пару часиков перед встречей с Джеком. Но он был слишком возбужден, чтобы спать. В голове теснились мысли. Глаза не закрывались. Даже виски не помогло. Он был кошмарно трезв.

Он перевернулся на другой бок, потом запустил руку под матрас и достал опасную бритву. Нежно и аккуратно провел лезвием по запястью. Тонкая черточка набухла красным, кровь проступила крошечными шариками, а потом потекла – такая яркая на фоне бледных заживших шрамов. В последний раз Никто лежал у себя в кровати в своей комнате, где он всегда ощущал себя в безопасности, и пил свою кровь – что всегда его успокаивало и что он делал всегда, когда ему было особенно одиноко, когда его обуревала жажда чего-то, чего он и сам толком не понимал. Он лежал, впившись губами в ранку у себя на запястье, и мысленно обращался к некоей невидимой силе, которая, как он верил, жила у него в комнате и всегда ему помогала: Поедем со мной, я тебя очень прошу. Не бросай меня на дороге. Останься со мной, пока я не найду, что ищу. Потому что теперь я останусь совсем один и мне будет очень тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий